Семинар – практикум «STEM- образование детей дошкольного возраста» для студентов Ирбитского педагогического колледжа
Семинар – практикум «STEM- образование детей дошкольного возраста» для студентов Ирбитского педагогического колледжа
«Детский сад № 28» является участником широкомасштабного федерального эксперимента по реализации программы STEM-образования детей дошкольного возраста.
22.01.2019 года педагоги «Детского сада № 28» провели семинар-практикум для студентов педагогического колледжа, где поделились опытом работы в данном направлении. STEM-образование – модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество, развитие интереса у детей к точным наукам. Включает в себя инженерию, технологию и математику.
Опытные педагоги - практики МАДОУ «Детский сад № 28» провели семинар «Развитие предпосылок научно технического творчества детей дошкольного возраста в условиях реализации программы STEM - образования» для студентов «Ирбитского гуманитарного колледжа», будущих педагогов дошкольного образования.
Посетив мастер – класс «Образовательный модуль Дидактическая система Ф. Фрёбеля в современном образовании» студенты познакомились с дарами Фрёбеля и с возможностями их применения в работе с дошкольниками.
Презентация педагогического опыта «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников с конструкторами нового поколения» в рамках образовательного модуля «Робототехника», показала, что Роботехника - развивает логику и мышление; формирует основы программирования; развивает способности к оценке результатов собственной деятельности.
Посетив мастер - класс «Волшебный мир мультипликации как организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества» в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир» студенты освоили работу в Мультстудии и получили первый опыт по созданию мультфильмов.
Участвуя в эксперименте и работая по STEM-технологии, можем уверенно сказать, что данная методика непринужденно и легко вовлекает детей в научно-творческую деятельность и способствует планомерному развитию интеллектуальных способностей, которые необходимы во взрослой жизни.