ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Мы едем, едем... Средняя группа

Программное содержание:

Создать эмоциональный  настрой у детей игровой ситуацией.

Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Продолжать учить детей правильно выполнять условия игры. Развивать творческую инициативу детей. Формировать дружеские отношения.

Оборудование:

ТСО; ёлочки, пеньки, коробочка с музыкальными инструментами: колокольчики, треугольник; платочки; маска Лисы.

Воспитатель ведёт детей на занятие в музыкальный зал,

где друг за другом вдоль стены стоят стульчики.

Музыкальный руководитель: Хотите отправиться в путешествие? Тогда садитесь в автобус.

Дети рассаживаются, воспитатель напоминает детям правила поведения в автобусе.

Музыкальный руководитель: А чтобы нам было веселей, мы возьмём с собой песенку!

Исполняют песню

«Наш автобус» муз. А. Филиппенко,

дети настраиваются на весёлый лад.

Музыкальный руководитель: Вот как  хорошо ехать в автобусе! Какая песенка? Какой у неё характер?

Дети: Весёлый, радостный!

Музыкальный руководитель: Вот и остановка, она  называется «Песенка». Здесь живут разные песенки. Хотите узнать, какие? Тогда выходите  из автобуса и подходите к фортепиано. 

Исполняют песню «Детский сад»

Музыка А. Филиппенко

Музыкальный руководитель:Смотрите, какая волшебная коробочка! Хотите узнать, что в ней? (открывается коробочка)

Сколько колокольчиков для ребят!

 

Звучит «Вальс - шутка», дети озвучивают с колокольчиками

Музыка Д. Шостаковича

Музыкальный руководитель: Интересно, какая следующая остановка? Занимайте места  в автобусе, отправляемся дальше.

Дети вместе с воспитателем садятся в «автобус»

Исполняют песню «Наш автобус»

Музыка А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Снова остановка. Она называется «Плясовая»!

Здесь живут разные пляски.

Игра «Передай платочек» Русская народная мелодия

Дети продолжают разучивать игру, сами выбирают себе пару,

что повышает интерес к занятию, создаёт хорошую эмоциональную атмосферу.

Педагог учит правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться в парах.

Музыкальный руководитель:  Отправляемся дальше, наш автобус отправляется.

Исполняют песню «Наш автобус»

Музыка А. Филиппенко

Музыкальный руководитель:  Вновь остановка. Остановка «Игровая». Здесь нас ждёт лисонька, под ёлочкой. Будем с ней играть?

Игра «Лиса и дети»

Музыка Н. Картушиной

Музыкальный руководитель: Интересное было путешествие. Но нам пора оправляться в детский сад. А как называется детский сад, знаете?

Исполняют песню«Наш автобус»

Музыка А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Сейчас пора в группу. До свидания, ребята!

Дети выходят из зала.

Поделиться с друзьями:

Полезные ссылки

Анкета
мво
минобр
работа
4
упр обр
Растим детей
^ Наверх