Мы едем, едем... Средняя группа
Программное содержание:
Создать эмоциональный настрой у детей игровой ситуацией.
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Продолжать учить детей правильно выполнять условия игры. Развивать творческую инициативу детей. Формировать дружеские отношения.
Оборудование:
ТСО; ёлочки, пеньки, коробочка с музыкальными инструментами: колокольчики, треугольник; платочки; маска Лисы.
Воспитатель ведёт детей на занятие в музыкальный зал,
где друг за другом вдоль стены стоят стульчики.
Музыкальный руководитель: Хотите отправиться в путешествие? Тогда садитесь в автобус.
Дети рассаживаются, воспитатель напоминает детям правила поведения в автобусе.
Музыкальный руководитель: А чтобы нам было веселей, мы возьмём с собой песенку!
Исполняют песню
«Наш автобус» муз. А. Филиппенко,
дети настраиваются на весёлый лад.
Музыкальный руководитель: Вот как хорошо ехать в автобусе! Какая песенка? Какой у неё характер?
Дети: Весёлый, радостный!
Музыкальный руководитель: Вот и остановка, она называется «Песенка». Здесь живут разные песенки. Хотите узнать, какие? Тогда выходите из автобуса и подходите к фортепиано.
Исполняют песню «Детский сад»
Музыка А. Филиппенко
Музыкальный руководитель:Смотрите, какая волшебная коробочка! Хотите узнать, что в ней? (открывается коробочка)
Сколько колокольчиков для ребят!
Звучит «Вальс - шутка», дети озвучивают с колокольчиками
Музыка Д. Шостаковича
Музыкальный руководитель: Интересно, какая следующая остановка? Занимайте места в автобусе, отправляемся дальше.
Дети вместе с воспитателем садятся в «автобус»
Исполняют песню «Наш автобус»
Музыка А. Филиппенко
Музыкальный руководитель: Снова остановка. Она называется «Плясовая»!
Здесь живут разные пляски.
Игра «Передай платочек» Русская народная мелодия
Дети продолжают разучивать игру, сами выбирают себе пару,
что повышает интерес к занятию, создаёт хорошую эмоциональную атмосферу.
Педагог учит правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться в парах.
Музыкальный руководитель: Отправляемся дальше, наш автобус отправляется.
Исполняют песню «Наш автобус»
Музыка А. Филиппенко
Музыкальный руководитель: Вновь остановка. Остановка «Игровая». Здесь нас ждёт лисонька, под ёлочкой. Будем с ней играть?
Игра «Лиса и дети»
Музыка Н. Картушиной
Музыкальный руководитель: Интересное было путешествие. Но нам пора оправляться в детский сад. А как называется детский сад, знаете?
Исполняют песню«Наш автобус»
Музыка А. Филиппенко
Музыкальный руководитель: Сейчас пора в группу. До свидания, ребята!
Дети выходят из зала.