Маленькие исследователи окружающего мира
Маленькие дети – прирождённые исследователи окружающего мира. В раннем возрасте ребёнок изучает предметы, совершает с их помощью простые действия. Чем больше в жизни ребёнка игр - экспериментов, тем шире и разнообразнее его эмоциональный мир. Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Первое вещество, с которым познакомились малыши, это вода. Дети, через увлекательные опыты «Вода - жидкость», «Тёплая - холодная», «Вода - прозрачная», «Разноцветная вода» узнали о свойствах обычной воды. Эмоционально и весело прошли опыты «Плывёт - плывёт кораблик», «Ветер дует нам в лицо», «Мыльные пузыри», «Что в пакете?», «Воздушный шар». Через игру, маленькие исследователи узнали много интересного о воздухе и его свойствах. Обычные камни также стали объектом изучения малышей. Непосредственный контакт ребенка с водой, воздухом, природными материалами, позволяют познать их свойства, качества, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира.
Воспитатель второй группы раннего возраста Н.А.Балакина