ЗНАКОМСТВО С ФАСОЛЬЮ
Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, ведём их от знакомства с природой к ее пониманию.
Так, на огороде дети получили знания о фасоли. Вооружившись ведёрками, дети отправились на огород, чтобы набрать стручки фасоли. На игровом участке в зоне экспериментирования дети с огромным интересом открывали стручки фасоли и находили фасолинки. Дети увлеченно рассматривали фасолинки: большие и маленькие, цветные и белые.
В процессе обогащения сенсорного опыта детей идет развитие всех психических процессов. У ребенка постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Он воспроизводит в речи все увиденное, пытается делать выводы.
Воспитатель младшей группы Удинцева С.Ю